Материально-техническое обеспечение образовательной организации
Учреждение имеет хорошую материально-техническую базу: учебные и специализированные помещения оснащены современным оборудованием, наглядными пособиями в соответствии с требованиями санитарных правил СП 2.4.3648-20, санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21,ФГОС общего образования и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
Оборудованные учебные кабинеты
Оснащение учебных кабинетов обеспечивается оборудованием автоматизированных рабочих мест учителя и обучающихся, а также набором традиционной учебной техники для обеспечения образовательной деятельности.
Традиционные средства обучения по предметным областям содержат различные средства наглядности, а также лабораторное и демонстрационное оборудование, приборы и инструменты для проведения натуральных экспериментов и т.д.
Объекты для проведения практических занятий
В учреждении имеется учебно-лабораторное оборудование для организации и проведении в учебной деятельности: лабораторных и практических работ по химии, физике, географии, биологии, окружающему миру; во внеурочной деятельности: занятий по робототехнике и исследовательской деятельности.
Учебно-лабораторное оборудование используется обучающимися 1-11-х классов, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ.
Библиотека
В учреждении имеется библиотека. C 01.09.2016 на базе библиотеки создан школьный информационно-библиотечный центр (Приложение 2 к приказу комитета образовании и науки Волгоградской области от 11.04.2016 № 50 "О продолжении деятельности стажировочной площадки Волгоградской области по теме "Модернизация содержания и технологий реализации федерального государственного стандарта основного общего образования на основе инновационных практик индивидуализации образования" в 2016 году").
Доступ в школьный информационно-библиотечный центр имеют инвалиды и обучающиеся с ОВЗ.
Положение о библиотеке и пользовании библиотечным фондом учреждения, Инструкция для библиотеки по работе с ФСЭМ, а также Федеральные списки экстремистских материалов размещены в подразделе "Школьный информационно-библиотечный центр, отвечающий современным требованиям".Объекты спорта
Имеются спортивный зал, спортивная площадка, стадион, беговая дорожка.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения - это различные объекты, используемые учителем и обучающимися, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ, в процессе обучения: печатные, аудиовизуальные, демонстрационные, электронные образовательные ресурсы, учебные приборы, спортивное оборудование и другие.
Средства воспитания - это совокупность приемов воспитания, которые используются в воспитательной деятельности для решения конкретных воспитательных задач: художественная литература, научно-популярные издания, телевидение, театр, журналы, игры, спорт и другие. Отдельные средства воспитания применимы для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Условия охраны здоровья обучающихся
Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов
и лиц с ОВЗ, осуществляется учреждением и ГУЗ «Городищенская центральная
больница» на условиях договора.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется всеми обучающимся учреждения, в том числе обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы - это учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Новая образовательная среда Федеральный портал Российское образование
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Перечень доступных и используемых электронных образовательных ресурсов (ЭОР)
Федеральные образовательные порталы:
· Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
· Министерство образования и науки РФ ФГАУ «ФИРО» http://www.firo.ru/
· Портал ―Всеобуч‖- справочно-информационный образовательный сайт, единое окно доступа к образовательным ресурсам –http://www.edu-all.ru/
· Электронная библиотека учебников и методических материалов http://window.edu.ru/
СПИСОК
сервисов, платформ и веб-ресурсов,
рекомендуемых к использованию
при реализации дополнительных
общеобразовательных программ
с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий
1. Специализированные сервисы организации занятий:
https://classroom.google.com;
https://teams.microsoft.com.
2. Средства видео-конференцсвязи:
https://discord.com;
https://www.skype.com/ru;
https://zoom.us.
3. Социальные сети и мессенджеры, в т.ч. путем
сопровождения тематических сообществ в социальных сетях:
https://vk.com/@authors-create-stream;
https://ok.me/8E9;
https://hangouts.google.com.
4. Цифровые образовательные платформы и веб-ресурсы:
"Российская электронная школа"
https://resh.edu.ru/summer-education;
ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения
"Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического
воспитания" (https://fedcdo.ru/, научим.рф, научим.online);
ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения
культуры "Всероссийский центр развития художественного творчества и
гуманитарных технологий" (http://vcht.center/, http://dop.edu.ru/);
ресурсы Федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения дополнительного образования "Федеральный центр
дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей"
(http://фцомофв.рф/, http://еип-фкис.рф/, http://науфк.рф/,
https://www.schoolsports.ru/);
цифровой навигатор образования, представляющий собой банк
цифровых учебных материалов и практик для дополнительного дистанционного
обучения https://edu.asi.ru/;
Национальная электронная библиотека, научная электронная
библиотека elibrary.ru;
электронные сервисы организации работы группы обучающихся:
https://trello.com, https://asana.com/ru, https://planfix.ru,
https://to-do.microsoft.com/tasks/ru-ru, https://padlet.com,
https://jamboard.google.com, https://www.mindmeister.com/ru,
https://www.mindomo.com/ru, https://www.mindmup.com, https://flinga.fi/,
https://miro.com/app/dashboard;
сервисы обучения программированию на основе блочного,
визуально-блочного программирования, базирующиеся непосредственно в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
https://codecombat.com, https://www.sololearn.com, https://www.kodugamelab.com,
https://scratch.mit.edu;
сервисы виртуального моделирования процессов, объектов и
устройств: https://tinkercad.com, https://www.sketchup.com/ru,
https://cospaces.io, https://malovato.net/online-redaktori/konstruktor-lego-onlayn.html,
https://www.falstad.com/circuit;
сервисы визуализации информации в формате презентаций и
средства их веб-разработки: https://www.canva.com/ru_ru/, https://tilda.cc/ru/;
сервисы сбора обратной связи:
https://www.mentimeter.com/how-to, https://nearpod.com/,
https://www.google.com/intl/ru_ua/forms/about/, https://ru.surveymonkey.com/,
https://www.survio.com/ru/, https://onlinetestpad.com/ru;
сервисы, позволяющие проводить дистанционный контроль
знаний обучающихся в игровой форме в формате квиза или викторины:
https://myquiz.ru, https://quizizz.com, https://kahoot.com,
https://www.skillterra.com, https://learningapps.org.