АРП для слабовидящих обучающихся, вариант 4.1. География 5-9 классы
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря
2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и
дополнениями), постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г.
№ 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1025 «Об
утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного
общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Предметные результаты АООП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)
полностью совпадают с требованиями к предметным результатам, представленными в
ООП ООО.
Однако с обучающимся проводится
плановая коррекционная работа.
Приоритетные
направления содержания коррекционной работы с обучающимся:
- выявление особых образовательных
потребностей обучающихся с ТНР при
освоении АООП ООО,
- определение уровня актуального и зоны
ближайшего развития обучающегося с ТНР,
выявление его резервных возможностей;
- мониторинг динамики развития,
успешности освоения общеобразовательной программы на уровне ООО.
Результаты
коррекционной работы:
v
адаптация обучающегося с ТНР к среде учреждения;
v
уменьшение степени выраженности речевых
нарушений;
v
улучшение владения родным (русским) языком;
v
индивидуальное продвижение обучающегося в
личностном развитии;
v
совершенствование умственных действий,
направленных на анализ и управление своей деятельностью;
v
сформированность коммуникативных действий,
направленных на сотрудничество и конструктивное общение.
Рабочая программа представлена в
разделе «Рабочие программы для 5-9 классов».