Аннотация к АРП. 4.1. География. 5-9 классы

Краткая аннотация к адаптированной рабочей программе
учебного предмета «География». 5-9 классы
Уровень
обучения

Особенности курса

Основной результат

Базовый
уровень

Рабочая программа разработана в
соответствии с требованиями ФГОС основного
общего
образования
и
Адаптированной
основной
образовательной
программы
основного
общего
образования
для
слабовидящих обучающихся (вариант 4.1)
МБОУ ГСШ № 3, а также Концепцией развития
географического образования в Российской
Федерации.
География
синтезирует
элементы
общественно-научного и естественнонаучного
знания, поэтому содержание учебного предмета
«География»
насыщенно
экологическими,
этнографическими, социальными, экономическими
аспектами,
необходимыми
для
развития
представлений о взаимосвязи естественных и
общественных дисциплин, природы и общества в
целом.
Содержание основного общего образования
по географии отражает комплексный подход к
изучению географической среды в целом и ее
пространственной дифференциации в условиях
разных
территорий
и
акваторий
Земли.
Содержание учебного предмета «География»
включает
темы,
посвященные
актуальной
геополитической ситуации страны, в том числе
воссоединение России и Крыма.

Географическое образование
в основной школе направлено на
обеспечение
формирования
картографической
грамотности,
навыков
применения
географических знаний в жизни для
объяснения,
оценки
и
прогнозирования
разнообразных
природных,
социальноэкономических и экологических
процессов и явлений, адаптации к
условиям окружающей среды и
обеспечения
безопасности
жизнедеятельности. Это позволяет
реализовать
заложенную
в
федеральном
государственном
образовательном
стандарте
основного общего образования
метапредметную направленность в
обучении географии.
Обучающиеся
овладеют
научными
методами
решения
различных
теоретических
и
практических задач, умениями
формулировать
гипотезы,
конструировать,
проводить
наблюдения,
оценивать
и
анализировать
полученные
результаты, сопоставлять их с
объективными реалиями жизни.

Дополнительные требования
к предметным результатам
освоения АООП ООО
Владение
зрительноосязательным способом чтения
цветных
рельефных
географических карт, умение в
них ориентироваться; умение
работать в адаптированных
контурных картах.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».