Рейтинговая карта МБОУ ГСШ № 3 по итогам 2020-2021 учебного года.pdf

РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Городищенская средняя школа
с углубленным изучением отдельных предметов № 3»
по итогам 2020-2021 учебного года
(с 01.09.2020 по 31.08.2021)
(к приказу комитета образования и науки
Волгоградской области от 28 декабря 2015 года № 44

(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики
Волгоградской области от 22.03.2021 № 43))
Критерии

Целевые индикаторы

Методика
подсчета баллов
1
2
3
I. Показатели, отражающие реализацию требований к качеству образования
1.1.
Внешний
аудит Доля обучающихся (от общего количества
качества
образования: обучающихся),
участвовавших
в
участие
мониторинговых
(диагностических)
общеобразовательной
исследованиях
качества
образования
организации
в различного уровня:
мониторинговых
(диагностических)
исследованиях
качества
образования
- международного – PISA – 35 человек
5,9% х 0,1
- федерального – функциональная
20% x 0,1
грамотность – 119 человек
- регионального
1.2. Наличие ресурсов 1.2.1. Доля педагогических работников,
28,5% x 0,5
(условий),
имеющих высшую квалификационную
обеспечивающих
категорию – 10 человек
реализацию
основной
образовательной
программы
образовательной
организации.
Кадровый
ресурс
1.2.2. Доля педагогических работников,
28,5% x 0,1
имеющих первую квалификационную
категорию – 10 человек
1.2.3. Доля молодых специалистов (со
14,2% x 1,0
стажем работы до 3 лет по специальности
и в возрасте до 35 лет), включая
совместителей – 5 человек
1.2.4.
Количество
штатных
3 балла за
педагогических работников, имеющих
каждого
ученую степень – 1 человек
работника
1.2.5.
Количество
педагогических
работников, имеющих:
государственные награды – 1 человек
10 баллов
отраслевые награды – 10 человек
5 баллов
1.2.6.
Доля
учителей
17,1% х 1,0
общеобразовательных
организаций
Волгоградской
области,
успешно
прошедших
оценку
методических

Сумма
баллов
4

0,6
2
0
14,25

2,85

14,2

3

10
50
17,1

компетенций учителей по предметам
"Русский язык", "Математика", "Физика",
"Химия", "Биология"
1.3. Создание доступной, 1.3.1.
Организация
работы
по
10
безбарьерной
дистанционному
обучению
детейобразовательной среды
инвалидов, детей с ОВЗ
1.3.2.
Организация
инклюзивного
110
образования (детей-инвалидов, детей с
ОВЗ) – 11 человек
1.3.3. Организация работы Ресурсного
0
класса
по
обучению
детей
с
расстройством аутистического спектра
II. Показатели, отражающие степень реализации индивидуальных образовательных потребностей
обучающихся
2.1. Вариативность форм и 2.1.1. Доля обучающихся, получающих
0,8% x 0,2 за
1,16
содержания
получения общее образование в разных формах:
каждую форму
образования
в - семейная – 5 человек
общеобразовательной
- самообразование
организации
2.1.2.
Количество
обучающихся,
1 балл за
6
получающих
образование
по
каждого
адаптированным
образовательным
обучающегося
программам – 6 человек
2.2.
Обучение
по 2.2.1. Доля обучающихся по программам
50% x 0,3
15
программам повышенного повышенного уровня подготовки (от
уровня подготовки
общего количества обучающихся):
- углубленный уровень – 295 человек
2.3.
Востребованность 2.3.1. Доля выпускников, поступивших в
95,4% x 0,4
38,16
полученного образования организации
профессионального
(при переходе на другие образования
согласно
особенностям
уровни образования)
учебного
плана
образовательной
организации
и
содержания
индивидуального учебного плана
2.4.
Использование 2.4.1.
Доля
обучающихся
данной
0
сетевого ресурса в целях образовательной организации (от общего
реализации
количества обучающихся), получающих
индивидуальных
образовательные
услуги
в
других
образовательных
образовательных организациях района
потребностей
(города) в соответствии с договором о
обучающихся
сетевом взаимодействии
2.4.2.
Доля
обучающихся
других
0
образовательных
организаций
муниципального
района
(города),
получающих образовательные услуги в
данной образовательной организации
2.4.3. Организация различных видов
сетевого взаимодействия:
- организация сетевого взаимодействия с
1 балл
1
общеобразовательными организациями
- с учреждениями дополнительного
1 балл
1
образования
- участие в сетевом взаимодействии с
1 балл
1
учреждениями,
имеющими
высокооснащенные
ученико-места
(Кванториум, Дом научной колаборации,
вузы)

2.5. Организация работы
со
слабоуспевающими
учащимися,
детьми,
оказавшимися в трудной
жизненной ситуации

2.6. Организация работы с
талантливыми и
одаренными детьми

- с социальными партнерами
2.5.1. Доля обучающихся, своевременно
получивших необходимую психологопедагогическую,
коррекционноразвивающую
помощь
педагогов
образовательной организации:
- динамическое наблюдение
- мониторинг результативности
2.5.2. Доля обучающихся (от общего
количества), имеющих академическую
задолженность по итогам прошедшего
учебного года в сравнении с предыдущим
периодом:
- ниже
- выше
2.5.3. Увеличение выявленных семей и
(или) несовершеннолетних, находящихся
в социально опасном положении, которым
оказана помощь в обучении и в
воспитании детей, в сравнении на начало
и конец года – 2 человека
2.6.1. Доля обучающихся (от общего
количества),
охваченных
исследовательской
и
проектной
деятельностью – 309 человек
2.6.2. Количество призовых мест в
научных
обществах
обучающихся,
занятых обучающимися образовательной
организации:
- областных:
1 место – 0
2 место – 0
3 место – 0
- всероссийских:
1 место – 1 место
2 место – 4 места
3 место – 3 места
2.6.3. Доля обучающихся (от общего
количества)
участников
научнопрактических конференций, форумов и
другое
областных – 113 человек
всероссийских – 64 человек
международных – 1 человек
2.6.4. Доля обучающихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
том числе всероссийской олимпиады
школьников (победители и призеры
олимпиад школьников, перечень которых
ежегодно утверждается Министерством
науки и высшего образования Российской
Федерации в соответствии с частью 3
статьи 77 Федерального закона от 29
декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»,
подпунктом 4.2.44 пункта 4.2 Положения

1 балл

1

100% x 0,2
100% x 0,2

20
20

0,5 балла за
каждого
выявленного

52,3% x 0,2

0
0
1

10,46

за каждое место
(командный или
личный зачет)

0
0
0
12 баллов
11 баллов
10 баллов

12
44
33

19,1% x 0,2
10,8% x 0,5
0,1% x 0,6

3,82
5,4
0,06

о Министерстве науки и высшего
образования
Российской
Федерации,
утвержденного
постановлением
Правительства Российской Федерации от
15 июня 2018 г. № 682; победители и
призеры
олимпиад
и
иных
интеллектуальных и (или) творческих
конкурсов, мероприятий, направленных
на
развитие
интеллектуальных
и
творческих способностей, способностей к
занятиям физической культурой и
спортом, интереса к научной (научноисследовательской),
инженернотехнической,
изобретательской,
творческой,
физкультурно-спортивной
деятельности, а также на пропаганду
научных
знаний,
творческих
и
спортивных
достижений,
перечень
которых утверждается ежегодно приказом
Министерства просвещения Российской
Федерации в соответствии с пунктом 4
Правил выявления детей, проявивших
выдающиеся
способности,
и
сопровождения их дальнейшего развития,
утвержденных
постановлением
Правительства Российской Федерации от
17 ноября 2015 г. № 1239).
- регионального уровня – 87
- федерального уровня – 62
- международного уровня – 29
2.6.5. Количество обучающихся, имеющих
стипендии:
областной Думы – 1 человек

14,7% x 0,4
10,5% x 0,6
5% x 0,8

5,88
6,3
4

5 баллов за
каждого ученика

5

городской Думы
2.6.6.
Наличие
в
образовательной
организации детских средств массовой
информации (газета, радио, телевидение)
2.6.7. Наличие в общеобразовательной
организации
паспортизированной
музейной комнаты, музея
2.6.8. Доля обучающихся, занимающихся
27% x 0,2
в
спортивных
объединениях
в
общеобразовательной организации (в
системе дополнительного образования,
кружках-спутниках, секциях, арендующих
помещение
в
общеобразовательной
организации) – 160 человек
III. Показатели, отражающие инновационную активность образовательной организации
3.1. Экспериментальная и
3.1.1. Наличие статуса:
инновационная
деятельность
образовательной
организации
федеральной
экспериментальной
30 баллов
площадки – до декабря 2020 г.

0
0

0

5,4

30

3.2.
Инновационная
активность
педагогов
образовательной
организации

3.3. Организация работы
по
распространению
эффективного
педагогического опыта

региональной инновационной площадки
(РИП)
базовой образовательной организации,
региональной стажировочной площадки
3.2.1.
Количество
педагогических
работников, получивших в 2020-2021
учебном году премии, гранты:
Премии
Президента
Российской
Федерации
Премии
Губернатора
Волгоградской
области
администраций муниципальных районов
(городских округов)
гранты различных фондов
3.2.2. Доля педагогических работников,
принимающих участие в работе комиссий
(в том числе в рамках государственной
итоговой аттестации по образовательным
программам основного и среднего общего
образования), экспертов и экспертных
групп (в том числе в рамках оценки
профессиональной
деятельности
педагогических работников в целях
установления
квалификационной
категории, процедуры лицензирования и
аккредитации
образовательных
организаций, других), членов жюри,
судей:
регионального уровня – 5 человек
всероссийского уровня
международного уровня
3.2.3. Доля педагогических работников победителей и призеров конкурсов
профессионального мастерства ("Учитель
года", "Самый классный классный",
"Вожатый года" и другие):
- регионального уровня:
1 место
2 место
3 место
участие
- всероссийского уровня
1 место
2 место
3 место
участие
3.3.1.
Количество
мероприятий
(семинаров,
конференций,
«круглых
столов», тренингов), организованных
образовательной
организацией
в
прошедшем учебном году:
- региональных – в рамках проекта «500+»
- 1 мероприятие
- всероссийских

20 баллов

20

10 баллов

10

0
0
0
0

14,2% x 0,1

1,42
0
0

0
0
0
0
0
0
0
0
за каждое
мероприятие

30 баллов

30
0

- международных
0
3.3.2. Доля педагогов, транслирующих
свой эффективный педагогический опыт
на уровне:
- региональном – 5 человек
14,2% x 0,3
4,26
- всероссийском – 11 человек
31,4% x 0,5
15,7
- международном – 2 человека
5,7% x 0,6
3,42
3.4. Реализация проектов и 3.4.1.
Наличие
добровольческого
10 баллов
10
стратегических инициатив объединения, проведение уроков по
в рамках национального популяризации добровольчества – 2
проекта «Образование»
объединения
3.4.2. Наличие на базе образовательной
10 баллов
10
организации
первичного
отделения
Волгоградского регионального отделения
Общероссийской
общественногосударственной
детско-юношеской
организации
«Российское
движение
школьников»
3.4.3. Наличие на базе образовательной
10 баллов
10
организации
отряда
Всероссийского
детско-юношеского
военнопатриотического
общественного
движения «ЮНАРМИЯ»
3.4.4. Доля участников Всероссийского
16,4% х 0,3
4,92
конкурса «Большая перемена» - 97
человек
3.4.5.
Доля
обучающихся
по
98,3% х 1
98,3
образовательным программам основного и
среднего общего образования, охваченных
мероприятиями,
направленными
на
раннюю профессиональную ориентацию,
в том числе в рамках программы "Билет в
будущее"
в
общей
численности
обучающихся, процент – 580 человек
3.4.6.
Доля
обучающихся
по
98,3% х 1
98,3
образовательным программам основного и
среднего общего образования, принявших
участие в открытых онлайн-уроках,
реализуемых с учетом опыта цикла
открытых
уроков
"Проектория",
направленных
на
раннюю
профессиональную ориентацию, в общей
численности обучающихся, процент – 580
человек
3.4.7.
Внедрение
целевой
модели
3 балла
3
наставничества
обучающихся
в
образовательной организации
3.4.8. Участие в проекте методической
3 балла
3
адресной помощи 500 + в качестве
куратора
школ
с
низкими
образовательными результатами (ШНОР)
IV. Показатели, отражающие степень инвестиционной привлекательности образовательной
организации
4.1. Привлечение
4.1.1. Доля (от общего количества)
48% x 0,3
14,4
внебюджетных средств
обучающихся
образовательной
организации,
получающих
платные

образовательные услуги – 283 человека
4.1.2.
Доля
привлеченных
средств
3,5% x 0,5
1,75
(гранты, пожертвования) в общем объеме
финансирования
образовательной
организации
V. Показатели, отражающие степень безопасности и сохранения здоровья обучающихся в
образовательной организации
5.1. Сохранность жизни и 5.1.1. Количество случаев травматизма
минус 10 баллов
- 10
здоровья обучающихся
среди обучающихся в образовательной
за каждый
организации за прошедший учебный год –
случай
1 случай
5.1.2. Количество случаев дорожно0
транспортного
травматизма,
произошедших по вине обучающихся
образовательной
организации
в
прошедшем учебном году
5.1.3. Доля обучающихся (от общего
63% x 0,1
6,3
количества),
обеспеченных
горячим
питанием – 371 человек
5.1.4. Результаты сдачи ГТО:
золотой значок ГТО соответствующей или
1 балл за
24
более старшей возрастной категории – 24
каждого
обучающегося
человека
серебряный значок ГТО соответствующей
0,5 балла за
2,5
или более старшей возрастной категории –
каждого
обучающегося
5 человек
5.2. Организация отдыха 5.2.1. Наличие лагеря с дневным
1 балл
1
обучающихся
пребыванием
детей
на
базе
общеобразовательной организации в дни
летних каникул
5.2.1. Наличие лагеря с дневным
0
пребыванием
детей
на
базе
общеобразовательной организации в дни
осенних каникул
5.2.1. Наличие лагеря с дневным
0
пребыванием
детей
на
базе
общеобразовательной организации в дни
зимних каникул
5.2.1. Наличие лагеря с дневным
0
пребыванием
детей
на
базе
общеобразовательной организации в дни
весенних каникул
VI. Показатели, отражающие финансово-экономическую деятельность, деятельность по развитию
материально-технической базы, информационной открытости образовательной организации
6.1.
Финансово- 6.1.1. Достижение целевых показателей,
5 баллов за
5
экономическая
определенных в "Майских указах"
достижение
деятельность
Президента Российской Федерации (за
показателей
прошедший календарный год)
6.1.2. Наличие платных образовательных
услуг
Более
10%
от
бюджетного
5 баллов
финансирования
Менее
10%
от
бюджетного
3 балла
3
финансирования
Отсутствие
минус 3 балла
0
6.2.
Деятельность
по 6.2.1. Библиотечный фонд (учебники,
2 балла
2

развитию
материальнотехнической
базы,
информационной
открытости
образовательной
организации

методические пособия) в расчете на
одного обучающегося сроком издания не
старше 5 лет - 100%

6.2.2.
Своевременное
обновление
информации на официальном сайте
общеобразовательной
организации,
bus.gov.ru
6.2.3. Количество статей, репортажей,
сюжетов
с
положительной
и/или
нейтральной
оценкой
деятельности
общеобразовательной
организации
в
средствах массовой информации (не
менее 3-х за прошедший год)
6.2.4. Отсутствие предписаний надзорных
органов и подтвердившихся обращений
граждан

6.2.5. Результаты независимой оценки
качества
условий
осуществления
образовательной
деятельности
организации (далее - НОКОД) – 86%

Выполнение плана по устранению
недостатков, выявленных в ходе НОКОД

2 балла

2

1 балл

1

плюс 2 балла при
отсутствии
предписаний/
обращений
минус 1 балл при
наличии
предписаний/
обращений
80 - 100 баллов 2 балла

2

79 - 50 баллов - 1
балл
плюс 1 балл при
выполнении
плана
минус 1 балл при
невыполнении
плана

0

Итого: 884,91 б.

Директор

Начальник
отдела по образованию

О.В. Зимарина

С.Е. Кудинова

0

2

1

0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».