В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменении
в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания
обучающихся», приказом Министерства просвещения от 20.11.2020 № 655 «О внесении
изменения в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 28.08.2020 № 422»,
приказом
Министерства просвещения от 11.12.2020 № 712 «О внесении изменений в некоторые
федеральные государственные стандарты общего образования по вопросам воспитания
обучающихся», примерной программой воспитания (одобренной решением федерального
учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 2 июня 2020 г. №
2/20):
1. Пятый абзац Введения. Общей характеристики Основной образовательной
программы основного общего образования Муниципального общеобразовательного
учреждения «Городищенская средняя школа с углубленным изучением отдельных
предметов № 3» дополнить следующим содержанием:
«Целевой раздел включает:
пояснительную записку;
планируемые результаты освоения обучающимися Программы;
систему оценки достижения планируемых результатов освоения Программы;
оценочные и методические материалы, которые являются приложением к настоящей
Программе, и уточняются на начало каждого учебного года.
«Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования
и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных,
предметных и метапредметных результатов, в том числе:
программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;
рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей);
рабочую программу воспитания обучающихся;
календарный план воспитательной работы;
программу коррекционной работы.
Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной
деятельности, а также механизм реализации компонентов Программы.
Организационный раздел включает:
учебный план основного общего образования;
план внеурочной деятельности;
календарный учебный график;
систему условий реализации Программы в соответствии с требованиями ФГОС
ООО.
Учебный план Программы определяет перечень, трудоёмкость, последовательность и
распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
иных видов учебной деятельности обучающихся и формы их промежуточной аттестации.
Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы
разрабатываются и утверждаются учреждением с учетом включенных в примерные
общеобразовательные программы примерных рабочих программ воспитания и примерных
календарных планов воспитательной работы».
2. Название раздела 2.3 Основной образовательной программы основного общего
образования
Муниципального
бюджетного
общеобразовательного
учреждения
«Городищенская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 3»
читать в новой редакции:
«Рабочая программа воспитания обучающихся на уровне основного общего
образования».
3. Слова
воспитания».
«программа
воспитания»
заменить
словами
«рабочая
программа
4. Преамбулу Рабочей программы воспитания обучающихся изложить в следующей
редакции:
«Рабочая программа воспитания обучающихся на уровне основного общего направлена
на развитие личности обучающегося, в том числе духовно-нравственное развитие, укрепление
психического здоровья и физическое воспитание, достижение результатов освоения
обучающимися ООП основного общего образования учреждения.
Рабочая программа воспитания имеет модульную структуру и включает в себя четыре
основных раздела:
раздел «Особенности особенностей воспитательного процесса»;
раздел «Цель и задачи воспитания»;
раздел «Виды, формы и содержание совместной деятельности педагогических
работников, обучающихся и социальных партнеров учреждения», включающий
два модуля: инвариантный и вариативный. Деятельность педагогических
работников учреждения в рамках комплекса модулей направлена на достижение
результатов освоения Основной образовательной программы начального общего
образования;
раздел «Основные направления самоанализа воспитательной работы».
Дополнительным разделом является «Система поощрения обучающихся».
Рабочая программа воспитания реализуется в единстве урочной и внеурочной
деятельности учреждения, совместно с семьей и другими институтами воспитания.
Рабочая программа воспитания предусматривает приобщение обучающихся к
российским духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы,
правилам и нормам поведения в российском обществе.
В разработке рабочей программе воспитания и календарного плана воспитательной
работы принимают участие представители совета старшеклассников, общешкольного
родительского комитета и Управляющего совета учреждения».
К рабочей программе
воспитательной работы».
воспитания
прилагается
ежегодный
календарный
план
5. Слова «раздел «Особенности организуемого в школе воспитательного процесса»
заменить словами «раздел «Особенности особенностей воспитательного процесса».
6. Слова «раздел «Виды, формы и содержание деятельности» заменить словами «Виды,
формы и содержание совместной деятельности педагогических работников, обучающихся и
социальных партнеров учреждения».
7. Настоящие изменения вступают силу с 01 января 2021 года.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)