Обществознание. 6-9 классы

Краткая аннотация к рабочей программе
учебного предмета «Обществознание». 6-9 классы
Уровень
обучения
Базовый
уровень

Особенности курса

Основной результат

Рабочая программа разработана в соответствии с
требованиями ФГОС основного общего образования и Основной
образовательной программой основного общего образования
МБОУ ГСШ № 3, а также Концепцией преподавания учебного
предмета «Обществознание».
Изучение учебного предмета «Обществознание» в части
формирования у обучающихся научного мировоззрения, освоения
общенаучных методов (наблюдение, измерение, эксперимент,
моделирование), освоения практического применения научных
знаний основано на межпредметных связях с учебными
предметами:
«История»,
«Биология»,
«География»,
«Изобразительное искусство», «Иностранный язык (английский)»,
«Информатика», «Литература», «Музыка», «Основы безопасности
и жизнедеятельности», «Русский язык», «Технология», «Физика»,
«Химия» и др. Обществоведческие знания помогают понимать
исторические и современные социальные процессы и вносят вклад
в формирование у обучающихся при изучении других учебных
предметов представлений о мире и человеке.
Курс «Обществознания» в 6–7 классах предполагает
широкое использование исторических экскурсов, позволяющих
проследить изучаемые явления через их зарождение, развитие и
современное состояние. Конкретность раскрытия многих вопросов
курса,
его
практико-ориентированный
характер
делают
принципиально важным активное использование регионального
компонента обществознания.

Важнейшими
целями
изучения
курса
являются:
– создание условий для развития личности
подростка в период его социального взросления,
формирования
ее
познавательных
интересов,
критического мышления в процессе восприятия
социальной информации, определения собственной
жизненной позиции;
– воспитание у подростков общероссийской
идентичности,
патриотизма,
гражданской
ответственности, уважения к социальным нормам;
– освоение обучающимися на уровне
функциональной грамотности системы знаний,
необходимых для социальной адаптации;
–
овладение
обучающимися
умениями
познавательной, коммуникативной, практической
деятельности в рамках основных социальных ролей,
характерных для подросткового возраста;
– формирование у подростков опыта
применения полученных знаний для решения
типичных задач в области социальных отношений.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».