Аннотация к АРП. 4.1. Иностранный язык (английский). Базовый уровень. 5-9 классы

Краткая аннотация к адаптированной рабочей программе
учебного предмета «Иностранный язык (английский)». 5-9 классы
Уровень
обучения

Особенности курса

Основной результат изучения курса

Базовый
уровень

Рабочая программа разработана в
соответствии с требованиями ФГОС
основного
общего
образования
и
Адаптированной
основной
образовательной программы основного
общего образования для слабовидящих
обучающихся (вариант 4.1) МБОУ ГСШ
№ 3.
Освоение
учебного
предмета
«Иностранный язык (английский)» в
основной школе предполагает применение
коммуникативного подхода в обучении
иностранному языку.
Учебный предмет «Иностранный
язык» обеспечивает развитие иноязычных
коммуникативных умений и языковых
навыков,
которые
необходимы
обучающимся
для
продолжения
образования в школе или в системе
среднего профессионального образования.
Изучение
учебного
предмета
«Иностранный язык» в части формирования
навыков и развития умений обобщать и
систематизировать имеющийся языковой и
речевой опыт основано на межпредметных
связях с предметами «Русский язык»,
«Литература», «История», «География»,
«Физика»,
«Музыка», «Изобразительное
искусство» и др.

Освоение
учебного
предмета
«Иностранный
язык
(английский)»
направлено
на
достижение
обучающимися допорогового уровня
иноязычной
коммуникативной
компетенции, позволяющем общаться на
иностранном языке в устной и
письменной формах в пределах тематики
и языкового материала основной школы
как с носителями иностранного языка,
так и с представителями других стран,
которые используют иностранный язык
как
средство
межличностного
и
межкультурного общения.

Дополнительные требования
к предметным результатам
освоения АООП ООО
Наличие начальных навыков
социокультурной адаптации.
Владение технологией доступа к
электронным
ресурсам
на
иностранном
языке,
чтение
электронных текстов на изучаемом
языке.
Речевые компетенции (аудирование):
Реагирование на инструкции учителя
на английском языке во время урока.
Прогнозирование содержания текста
с
опорой
на
иллюстрации,
предлагаемые
перед
прослушиванием, последующее их
соотнесение
с
услышанной
информацией.
Понимание
темы
и
фактов
сообщения.
Понимание
последовательности
событий.
Участие в художественной проектной
деятельности с выполнением устных
инструкций учителя с опорой на
демонстрацию действия.
Использование
контекстной
и
языковой догадки при восприятии на
слух текстов, содержащих некоторые
незнакомые слова.
Чтение:
Понимание инструкций к заданиям в
учебнике и рабочей тетради.
Понимание основного содержания
прочитанного текста.

Извлечение
запрашиваемой
информации.
Понимание существенных деталей в
прочитанном тексте.
Восстановление последовательности
событий.
Использование контекстной языковой
догадки для понимания незнакомых
слов, в частности, похожих по
звучанию на слова родного языка.
продуктивные
навыки
речи:
говорение (диалогическая форма
речи):
Ведение
диалога
этикетного
характера в типичных бытовых и
учебных ситуациях.
Запрос и сообщение фактической
информации при переходе с позиции
спрашивающего
на
позицию
отвечающего.
Обращение с просьбой и выражение
отказа ее выполнить.
Речевое поведение:
Соблюдение очередности при обмене
репликами в процессе речевого
взаимодействия.
Использование ситуации речевого
общения для понимания общего
смысла происходящего.
Использование
соответствующих
речевому этикету изучаемого языка
реплик-реакций
на
приветствие,
благодарность,
извинение,
представление, поздравление.
Участие в ролевой игре согласно
предложенной ситуации для речевого
взаимодействия.
Монологическая форма речи:
Составление кратких рассказов по

изучаемой тематике.
Составление голосовых сообщений в
соответствии с тематикой изучаемого
раздела.
Высказывание своего мнения по
содержанию прослушанного или
прочитанного.
Составление описания персонажей.
Изложение содержания услышанного
или прочитанного текста.
Составление и запись фрагментов для
коллективного видео блога.
Письмо:
Заполнение пропусков в текстах
соответствующими их содержанию
словами.
Дополнение предложений.
Соблюдение пунктуационных правил
оформления
повествовательного,
вопросительного и восклицательного
предложений.
Составление кратких письменных
рассказов по изучаемым темам.
Составление электронных писем по
изучаемым темам.
Фонетический уровень языка владение
произносительными
навыками:
Произношение слов изучаемого языка
доступным для понимания образом.
Соблюдение правильного ударения в
изученных словах.
Оформление речевого потока с
учетом особенностей фонетического
членения
англоязычной
речи
(использование
кратких
форм,
отсутствие ударения на служебных
словах).
Корректная реализация в речи

интонационных конструкций для
передачи цели высказывания.
В
области
межкультурной
компетенции:
Использование в речи и письменных
текстах полученной информации о
правилах
речевого
этикета
в
формулах вежливости, организации
учебного процесса в Великобритании,
знаменательных
датах
и
их
праздновании, досуге в стране
изучаемого языка, об особенностях
городской жизни в Великобритании,
Британской кухне, культуре и
безопасности поведения в цифровом
пространстве, известных личностях в
России и англоязычных странах,
особенностях культуры России и
страны изучаемого языка, известных
писателях России и Великобритании,
культурных
стереотипах
разных
стран.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».