Цифровые приложения, веб-сервисы и элементы геймификации, которые допустимо использовать при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 1) Музей изобразительных искусств в виртуальной реальности Ссылка: https://store.steampowered.com/app/515020/The_VR_Museum_of_Fine_Art/ Описание: Приложение, реализующее дистанционное посещение музея с экспонатами. Является отличным инструментарием для помощи реализации общеобразовательных программ в изучении истории, изобразительного искусства и развития общекультурных ценностей. 2) The PowderToy Ссылка: https://powdertoy.co.uk/ Описание: Цифровая лаборатория для моделирования физических и химических явлений. Отлично подойдет для закрепления знаний, полученных в рамках школьных уроков физики и химии, а также для моделирования различных процессов в проектной деятельности. 3) The Algodoo Ссылка: http://www.algodoo.com/ Описание: Виртуальная физическая лаборатория с простым интерфейсом и с широким функционалом. Подойдет как для решения задач из курса общей физики, так и для моделирования различных задач и проектной деятельности. 4) Dear Future Ссылка: https://store.steampowered.com/app/1591300/Dear_Future/ Описание: Виртуальный мир с возможностью взаимодействия с другими пользователями с помощью фотографий, которые вы сделаете, гуляя по этому аутентичному заброшенному миру. Отлично подойдет для образовательных программ, связанных с искусством и фотографией. 5) Nuclear Simulator Ссылка: https://playgen.com/nuclear-simulator/ Описание: Симулятор работы ядерного реактора электростанции для получения электроэнергии. Можно использовать в качестве визуализационного материала для курса физики, так и в качестве цифровой лабораторной работы для дополнительных общеобразовательных программ. 6) Бункер (The Shelter) Ссылка (Android): https://pdalife.ru/bunker-android-a44200.html Ссылка (IOS): https://clck.ru/aiXXP Описание: Игра для мобильных устройств на командообразование и развитие Soft Skills. Можно использовать как инструмент для развития ораторского мастерства и умения анализировать, выявлять достоинства и недостатки. 7) The Roblox Ссылка: https://www.roblox.com/ Описание: Платформа для разработки игр. Можно использовать для знакомства с направлением IT и GameDesign направлением. 8) REC Room Ссылка: https://store.steampowered.com/app/471710/Rec_Room/ Описание: Виртуальное пространство для встреч и проведения различных мастерклассов, лекций, уроков, игр. Можно использовать для повышения мотивации обучающихся при дистанционном обучении. 9) Google Earth VR Ссылка: https://www.oculus.com/experiences/rift/1513995308673845/ Описание: Цифровая платформа для перемещения по земному шару. Подходит для образовательных программ в области географии, геоинформационных технологий и технологий виртуальной и дополненной реальностей. 10) Anatomy Atlas Mobile Ссылка: https://clck.ru/aiXoQ Описание: Мобильный атлас о строении человеческого тела. Полезный инструмент, дополняющий общеобразовательные программы по биологии. 11) Body VR Ссылка: https://www.oculus.com/experiences/rift/967071646715932/?locale=ru_RU Описание: Приложение для изучения биологического строения клеток, мышц и человеческого тела. Дополняет образовательные программы по биологии, а также может использоваться при сопровождении проектной деятельности естественно-научной направленности. ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат 603332450510203670830559428146817986133868575910 Владелец Зимарина Ольга Владимировна Действителен С 26.02.2021 по 26.02.2022