Цифровые приложения, веб-сервисы и элементы геймификации,
которые допустимо использовать при реализации
дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий
1) Музей изобразительных искусств в виртуальной реальности
Ссылка:
https://store.steampowered.com/app/515020/The_VR_Museum_of_Fine_Art/
Описание: Приложение, реализующее дистанционное посещение музея с
экспонатами. Является отличным инструментарием для помощи реализации
общеобразовательных программ в изучении истории, изобразительного искусства и
развития общекультурных ценностей.
2) The PowderToy
Ссылка: https://powdertoy.co.uk/
Описание: Цифровая лаборатория для моделирования физических и химических
явлений. Отлично подойдет для закрепления знаний, полученных в рамках школьных
уроков физики и химии, а также для моделирования различных процессов в проектной
деятельности.
3) The Algodoo
Ссылка: http://www.algodoo.com/
Описание: Виртуальная физическая лаборатория с простым интерфейсом и с
широким функционалом. Подойдет как для решения задач из курса общей физики, так и
для моделирования различных задач и проектной деятельности.
4) Dear Future
Ссылка: https://store.steampowered.com/app/1591300/Dear_Future/
Описание: Виртуальный мир с возможностью взаимодействия с другими
пользователями с помощью фотографий, которые вы сделаете, гуляя по этому
аутентичному заброшенному миру. Отлично подойдет для образовательных программ,
связанных с искусством и фотографией.
5) Nuclear Simulator
Ссылка: https://playgen.com/nuclear-simulator/
Описание: Симулятор работы ядерного реактора электростанции для получения
электроэнергии. Можно использовать в качестве визуализационного материала для курса
физики, так и в качестве цифровой лабораторной работы для дополнительных
общеобразовательных программ.
6) Бункер (The Shelter)
Ссылка (Android): https://pdalife.ru/bunker-android-a44200.html
Ссылка (IOS): https://clck.ru/aiXXP
Описание: Игра для мобильных устройств на командообразование и развитие Soft
Skills. Можно использовать как инструмент для развития ораторского мастерства и
умения анализировать, выявлять достоинства и недостатки.
7) The Roblox
Ссылка: https://www.roblox.com/
Описание: Платформа для разработки игр. Можно использовать для знакомства с
направлением IT и GameDesign направлением.
8) REC Room
Ссылка: https://store.steampowered.com/app/471710/Rec_Room/
Описание: Виртуальное пространство для встреч и проведения различных мастерклассов, лекций, уроков, игр. Можно использовать для повышения мотивации
обучающихся при дистанционном обучении.
9) Google Earth VR
Ссылка: https://www.oculus.com/experiences/rift/1513995308673845/
Описание: Цифровая платформа для перемещения по земному шару. Подходит для
образовательных программ в области географии, геоинформационных технологий и
технологий виртуальной и дополненной реальностей.
10) Anatomy Atlas Mobile
Ссылка: https://clck.ru/aiXoQ
Описание: Мобильный атлас о строении человеческого тела. Полезный инструмент,
дополняющий общеобразовательные программы по биологии.
11) Body VR
Ссылка:
https://www.oculus.com/experiences/rift/967071646715932/?locale=ru_RU
Описание: Приложение для изучения биологического строения клеток, мышц и
человеческого тела. Дополняет образовательные программы по биологии, а также может
использоваться при сопровождении проектной деятельности естественно-научной
направленности.
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
603332450510203670830559428146817986133868575910
Владелец
Зимарина Ольга Владимировна
Действителен
С 26.02.2021 по 26.02.2022