Информатика. 7-9 классы

Уровень
обучения
Базовый
уровень

Краткая аннотация к рабочей программе
учебного предмета «Информатика». 7-9 классы
Особенности курса

Задачи

Рабочая программа разработана в соответствии с
Освоение
программы
учебного
предмета
требованиями ФГОС основного общего образования и Основной «Информатика» направлено на:
образовательной программой основного общего образования
 формирование информационной и алгоритмической
МБОУ ГСШ № 3 и условий, необходимых для развития их
культуры;
личностных и познавательных качеств, психологическими,
 формирование представления о компьютере как
возрастными и другими особенностями обучающихся.
универсальном устройстве обработки информации;
Рабочая программа составляется на основе модульного
развитие
основных
навыков
и
умений
принципа построения учебного материала, не определяет
использования компьютерных устройств;
количество часов на изучение отдельного модуля, не ограничивает
 формирование
представления
об
основных
возможность его изучения в том или ином классе или
изучаемых понятиях: информация, алгоритм,
распределения материала модуля внутри курса, не фиксирует
модель – и их свойствах;
порядок изучения материалов отдельных модулей.
 развитие
алгоритмического
мышления,
Рабочая программа содержит необязательные к изучению на
необходимого для профессиональной деятельности
базовом уровне элементы содержания (выделены курсивом),
в современном обществе;
которые можно отнести к углубленному уровню изучения
 развитие умений составить и записать алгоритм для
информатики на уровне основного общего образования.
конкретного исполнителя;
Информатика имеет очень большое и все возрастающее
 формирование
знаний
об
алгоритмических
число междисциплинарных связей, причем как на уровне
конструкциях, логических значениях и операциях;
понятийного аппарата, так и на уровне инструментария. Многие
знакомство с одним из языков программирования и
положения, развиваемые информатикой, рассматриваются как
основными алгоритмическими структурами основа создания и
использования информационных
и
линейной, условной и циклической;
коммуникационных технологий (ИКТ) — одного из наиболее
 формирование
умений
формализации
и
значимых технологических достижений современной цивилизации.
структурирования информации, умения выбирать
Стремительное
развитие
информационно–
способ представления данных в соответствии с
коммуникационных технологий, их активное использование во
поставленной задачей - таблицы, схемы, графики,
всех сферах деятельности человека, требует профессиональной
диаграммы, с использованием соответствующих
мобильности и готовности к саморазвитию и непрерывному
программных средств обработки данных;
образованию. В этих условиях возрастает роль фундаментального
 формирование навыков и умений безопасного и
образования, обеспечивающего профессиональную мобильность
целесообразного
поведения
при
работе
с
человека, готовность его к освоению новых технологий, в том
компьютерными программами и в сети «Интернет»,
числе информационных.
умения соблюдать нормы информационной этики и
Вместе с математикой, физикой, химией, биологией курс
права.
информатики
закладывает
основы
естественнонаучного
мировоззрения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».