Иностранный язык (английский). Углубленный уровень. 5-9 классы.

Краткая аннотация к рабочей программе
учебного предмета «Иностранный язык (английский)». 5-9 классы
Уровень
Особенности курса
обучения
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями
Углубленный
ФГОС основного общего образования и Основной образовательной
уровень
программой основного общего образования МБОУ ГСШ № 3.
Предлагаемый курс отвечает требованиям европейских
стандартов (Common European Framework – Общеевропейские
компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное
положение,
обучающиеся
становятся
участниками
процесса,
организуемого Советом Европы, по повышению качества общения
между европейцами – носителями разных языков и культур. Это
позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт
к более тесному сотрудничеству. При этом важным условием обучения
английскому
языку
является
организация
адресного,
индивидуализированного, дифференцированного подхода к обучению
языку.
УМК базируется на таких методологических подходах к
обучению иностранным языкам, как коммуникативно-когнитивный,
личностно ориентированный и деятельностный.
УМК учитывает психологические особенности данной возрастной
группы обучающихся, что находит отражение в выборе учебных тем,
содержания текстов, форме заданий, видах работы, учебных технологиях
и заданиях.
Знания и умения обучающихся, работающих по УМК «Звёздный
английский», по окончании средней школы соотносятся с
общеевропейским уровнем В1 в области изучения английского языка.
Обучающиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые
и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК,
понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания,
активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в
различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в
виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации,
участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая в команде.
В основу данной предметной линии в целом положен
коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку
(английскому), предполагающий поэтапное формирование знаний и

Цели изучения курса
Главные цели УМК предусматривают
формирование
и
развитие
иноязычной
коммуникативной компетенции обучающихся в
совокупности её составляющих: речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной и
учебно-познавательной.
Особый
акцент
делается на личностном развитии и воспитании
обучающихся,
развитии
у
школьников
универсальных учебных действий, готовности к
самообразованию,
овладении
ключевыми
компетенциями, а также на развитии и
воспитании
потребности
у
школьников
пользоваться английским языком как средством
общения, познания, самореализации личности и
социальной
адаптации
в
современном
поликультурном мире, развитии национального
самосознания, культурной идентичности и
чувства патриотизма, толерантности к иным
народам
и
культурам,
стремлении
к
межличностному
взаимопониманию
и
взаимодействию.
В соответствии с ФГОС основного общего
образования
и Фундаментальным ядром
содержания образования содержание курса
создаёт
основу
для
формирования
теоретического рефлексивного мышления у
школьников,
обеспечивает
постепенный
переход от учебной деятельности как умения
учиться в начальной школе к учебной
деятельности с элементами самообразования и
саморазвития в основной школе.
Обучающийся
становится
активным
субъектом образовательного процесса, который
приобретает деятельностную направленность, а

развитие
всех
составляющих
коммуникативной
компетенции
обучающихся, а также личностно ориентированный и деятельностный
подходы
к
обучению
иностранному
языку
(английскому),
обеспечивающие особое внимание интересам обучающихся, их
возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям
при организации работы по развитию способов деятельности. Это
действует в полном соответствии с основополагающим для ФГОС
основного общего образования системно-деятельностным подходом,
который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и
непрерывному образованию, проектирование и конструирование
социальной среды развития обучающихся в системе образования,
активную
учебно-познавательную
деятельность
обучающихся,
построение образовательного процесса с учётом индивидуальных,
возрастных, психологических и физиологических особенностей
обучающихся.

это, в свою очередь, определяет и формы
обучения, например работу в группах, и
современные
технологии
обучения.
Результатом такого процесса обучения должно
стать
формирование
компетентного
пользователя
иностранным
языком
(английского), готового осознанно и с желанием
участвовать в диалоге и полилоге культур в
современном развивающемся мире.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».