Рейтинговая карта МБОУ ГСШ № 3 по итогам 2023-2024 учебного года.pdf

РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Городищенская средняя школа
с углубленным изучением отдельных предметов № 3»
по итогам 2023-2024 учебного года
(с 01.09.2022 по 31.08.2023)
(к приказу комитета образования и науки
Волгоградской области от 28 декабря 2015 года № 44

(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики
Волгоградской области от 22.03.2021 № 43))
Критерии

Целевые индикаторы

Методика
подсчета баллов
1
2
3
I. Показатели, отражающие реализацию требований к качеству образования
1.1.
Внешний
аудит Доля обучающихся (от общего количества
качества
образования: обучающихся),
участвовавших
в
участие
мониторинговых
(диагностических)
общеобразовательной
исследованиях
качества
образования
организации
в различного уровня:
мониторинговых
(диагностических)
исследованиях
качества
образования
- международного
- федерального:
76% x 0,1
- функциональная грамотность – 112
человек
- НИКО – 79 человек
- регионального
1.2. Наличие ресурсов 1.2.1. Доля педагогических работников,
15,1% x 0,5
(условий),
имеющих высшую квалификационную
обеспечивающих
категорию – 5 человек
реализацию
основной
образовательной
программы
образовательной
организации.
Кадровый
ресурс
1.2.2. Доля педагогических работников,
12.1% x 0,1
имеющих первую квалификационную
категорию – 4 человека
1.2.3. Доля молодых специалистов (со
18.1% x 1,0
стажем работы до 3 лет по специальности
и в возрасте до 35 лет), включая
совместителей – 6 человек
1.2.4.
Количество
штатных
3 балла за
педагогических работников, имеющих
каждого
ученую степень – 1 человек
работника
1.2.5.
Количество
педагогических
работников, имеющих:
государственные награды – 1 человек
10 баллов
отраслевые награды – 9 человек
5 баллов
1.2.6.
Доля
учителей
общеобразовательных
организаций

Сумма
баллов
4

7,6

0
7,55

1,21

18,1

3

10
45
0

Волгоградской
области,
успешно
прошедших
оценку
методических
компетенций учителей по предметам
"Русский язык", "Математика", "Физика",
"Химия", "Биология"
1.3. Создание доступной, 1.3.1.
Организация
работы
по
0
безбарьерной
дистанционному
обучению
детейобразовательной среды
инвалидов, детей с ОВЗ
1.3.2.
Организация
инклюзивного
170
образования (детей-инвалидов, детей с
ОВЗ) – 17 человек
1.3.3. Организация работы Ресурсного
0
класса
по
обучению
детей
с
расстройством аутистического спектра
II. Показатели, отражающие степень реализации индивидуальных образовательных потребностей
обучающихся
2.1. Вариативность форм и 2.1.1. Доля обучающихся, получающих
0,3% x 0,2 за
0,06
содержания
получения общее образование в разных формах:
каждую форму
образования
в - семейная – 2 человека
общеобразовательной
- самообразование
организации
2.1.2.
Количество
обучающихся,
1 балл за
8
получающих
образование
по
каждого
адаптированным
образовательным
обучающегося
программам – 8 человек
2.2.
Обучение
по 2.2.1. Доля обучающихся по программам
49,1% x 0,3
14,73
программам повышенного повышенного уровня подготовки (от
уровня подготовки
общего количества обучающихся):
- углубленный уровень – 279 человек
2.3.
Востребованность 2.3.1. Доля выпускников, поступивших в
87% x 0,4
34,8
полученного образования организации
профессионального
(при переходе на другие образования
согласно
особенностям
уровни образования)
учебного
плана
образовательной
организации
и
содержания
индивидуального учебного плана
2.4.
Использование 2.4.1.
Доля
обучающихся
данной
0
сетевого ресурса в целях образовательной организации (от общего
реализации
количества обучающихся), получающих
индивидуальных
образовательные
услуги
в
других
образовательных
образовательных организациях района
потребностей
(города) в соответствии с договором о
обучающихся
сетевом взаимодействии
2.4.2.
Доля
обучающихся
других
0
образовательных
организаций
муниципального
района
(города),
получающих образовательные услуги в
данной образовательной организации
2.4.3. Организация различных видов
сетевого взаимодействия:
- организация сетевого взаимодействия с
1 балл
1
общеобразовательными организациями
- с учреждениями дополнительного
1 балл
1
образования
- участие в сетевом взаимодействии с
1 балл
1
учреждениями,
имеющими
высокооснащенные
ученико-места

2.5. Организация работы
со
слабоуспевающими
учащимися,
детьми,
оказавшимися в трудной
жизненной ситуации

2.6. Организация работы с
талантливыми и
одаренными детьми

(Кванториум, Дом научной колаборации,
вузы)
- с социальными партнерами
2.5.1. Доля обучающихся, своевременно
получивших необходимую психологопедагогическую,
коррекционноразвивающую
помощь
педагогов
образовательной организации:
- динамическое наблюдение
- мониторинг результативности
2.5.2. Доля обучающихся (от общего
количества), имеющих академическую
задолженность по итогам прошедшего
учебного года в сравнении с предыдущим
периодом:
- ниже
- выше
2.5.3. Увеличение выявленных семей и
(или) несовершеннолетних, находящихся
в социально опасном положении, которым
оказана помощь в обучении и в
воспитании детей, в сравнении на начало
и конец года – 2 человека
2.6.1. Доля обучающихся (от общего
количества),
охваченных
исследовательской
и
проектной
деятельностью – 382 человека
2.6.2. Количество призовых мест в
научных
обществах
обучающихся,
занятых обучающимися образовательной
организации:
- областных:
1 место – 2 места
2 место – 1 место
3 место –
- всероссийских:
1 место – 1 место
2 место – 3 места
3 место –
2.6.3. Доля обучающихся (от общего
количества)
участников
научнопрактических конференций, форумов и
другое
областных – 176 человек
всероссийских – 10 человек
международных –
2.6.4. Доля обучающихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
том числе всероссийской олимпиады
школьников (победители и призеры
олимпиад школьников, перечень которых
ежегодно утверждается Министерством
науки и высшего образования Российской
Федерации в соответствии с частью 3
статьи 77 Федерального закона от 29
декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об

1 балл

1

100% x 0,2
100% x 0,2

20
20

0,5 балла за
каждого
выявленного

60,1% x 0,2

0
0
1

12

за каждое место
(командный или
личный зачет)
9 баллов
8 баллов
7 баллов

18
8
0

12 баллов
11 баллов
10 баллов

12
33
0

27,7% x 0,2
1,57% x 0,5
0,3% x 0,6

5,54
0,78
0

образовании в Российской Федерации»,
подпунктом 4.2.44 пункта 4.2 Положения
о Министерстве науки и высшего
образования
Российской
Федерации,
утвержденного
постановлением
Правительства Российской Федерации от
15 июня 2018 г. № 682; победители и
призеры
олимпиад
и
иных
интеллектуальных и (или) творческих
конкурсов, мероприятий, направленных
на
развитие
интеллектуальных
и
творческих способностей, способностей к
занятиям физической культурой и
спортом, интереса к научной (научноисследовательской),
инженернотехнической,
изобретательской,
творческой,
физкультурно-спортивной
деятельности, а также на пропаганду
научных
знаний,
творческих
и
спортивных
достижений,
перечень
которых утверждается ежегодно приказом
Министерства просвещения Российской
Федерации в соответствии с пунктом 4
Правил выявления детей, проявивших
выдающиеся
способности,
и
сопровождения их дальнейшего развития,
утвержденных
постановлением
Правительства Российской Федерации от
17 ноября 2015 г. № 1239).
- регионального уровня – 68
- федерального уровня – 56
- международного уровня – 3
2.6.5. Количество обучающихся, имеющих
стипендии:
областной Думы – 1 обучающийся

11% x 0,4
9% x 0,6
0,5% x 0,8

4,4
5,4
0,4

5 баллов за
каждого ученика

5

городской Думы
2.6.6.
Наличие
в
образовательной
Видео-центр
организации детских средств массовой
информации (газета, радио, телевидение)
2.6.7. Наличие в общеобразовательной
организации
паспортизированной
музейной комнаты, музея
2.6.8. Доля обучающихся, занимающихся
30% x 0,2
в
спортивных
объединениях
в
общеобразовательной организации (в
системе дополнительного образования,
кружках-спутниках, секциях, арендующих
помещение
в
общеобразовательной
организации) – 191 человек
III. Показатели, отражающие инновационную активность образовательной организации
3.1. Экспериментальная и
3.1.1. Наличие статуса:
инновационная
деятельность
образовательной
организации

0
5

0

6

3.2.
Инновационная
активность
педагогов
образовательной
организации

3.3. Организация работы
по
распространению
эффективного
педагогического опыта

федеральной
экспериментальной
площадки
региональной инновационной площадки
(РИП)
базовой образовательной организации,
региональной стажировочной площадки
3.2.1.
Количество
педагогических
работников, получивших в 2023-2024
учебном году премии, гранты:
Премии
Президента
Российской
Федерации
Премии
Губернатора
Волгоградской
области
администраций муниципальных районов
(городских округов)
гранты различных фондов
3.2.2. Доля педагогических работников,
принимающих участие в работе комиссий
(в том числе в рамках государственной
итоговой аттестации по образовательным
программам основного и среднего общего
образования), экспертов и экспертных
групп (в том числе в рамках оценки
профессиональной
деятельности
педагогических работников в целях
установления
квалификационной
категории, процедуры лицензирования и
аккредитации
образовательных
организаций, других), членов жюри,
судей:
регионального уровня – 3 человека
всероссийского уровня –
международного уровня
3.2.3. Доля педагогических работников победителей и призеров конкурсов
профессионального мастерства ("Учитель
года", "Самый классный классный",
"Вожатый года" и другие):
- регионального уровня:
1 место
2 место
3 место
участие
- всероссийского уровня
1 место
2 место
3 место
участие
3.3.1.
Количество
мероприятий
(семинаров,
конференций,
«круглых
столов», тренингов), организованных
образовательной
организацией
в
прошедшем учебном году:
- региональных

0
20 баллов

20
0

0
0
0
0

9% x 0,1
2,9% х 0,2

0,9
0
0

0
0
0
0
0
0
0
0
за каждое
мероприятие

0

- всероссийских
0
- международных
0
3.3.2. Доля педагогов, транслирующих
свой эффективный педагогический опыт
на уровне:
- региональном – 5 человек
15,1% x 0,3
4,53
- всероссийском – 7 человек
21,2% x 0,5
10,6
- международном – 5 человек
15,1% x 0,6
9
3.4. Реализация проектов и 3.4.1.
Наличие
добровольческого
10 баллов
10
стратегических инициатив объединения, проведение уроков по
в рамках национального популяризации добровольчества –
проекта «Образование»
2 объединения
3.4.2. Наличие на базе образовательной
10 баллов
10
организации
первичного
отделения
Волгоградского регионального отделения
Общероссийской
общественногосударственной
детско-юношеской
организации.
3.4.3. Наличие на базе образовательной
10 баллов
10
организации
отряда
Всероссийского
детско-юношеского
военнопатриотического
общественного
движения «ЮНАРМИЯ»
3.4.4. Доля участников Всероссийского
17% х 0,3
5,1
конкурса «Большая перемена» - 106
человек
3.4.5.
Доля
обучающихся
по
8% х 1
8
образовательным программам основного и
среднего общего образования, охваченных
мероприятиями,
направленными
на
раннюю профессиональную ориентацию,
в том числе в рамках программы "Билет в
будущее"
в
общей
численности
обучающихся, процент – 50 человек
3.4.6.
Доля
обучающихся
по
97,7% х 1
97,7
образовательным программам основного и
среднего общего образования, принявших
участие в открытых онлайн-уроках,
реализуемых с учетом опыта цикла
открытых
уроков
"Проектория",
направленных
на
раннюю
профессиональную ориентацию, в общей
численности обучающихся, процент – 620
человек
3.4.7.
Внедрение
целевой
модели
3 балла
3
наставничества
обучающихся
в
образовательной организации
3.4.8. Участие в проекте методической
Да
3
адресной помощи 500 + в качестве
куратора
школ
с
низкими
образовательными результатами (ШНОР)
IV. Показатели, отражающие степень инвестиционной привлекательности образовательной
организации
4.1. Привлечение
4.1.1. Доля (от общего количества)
29% x 0,3
8,7
внебюджетных средств
обучающихся
образовательной
организации,
получающих
платные

образовательные услуги – 184 человека
4.1.2.
Доля
привлеченных
средств
3% x 0,5
1,5
(гранты, пожертвования) в общем объеме
финансирования
образовательной
организации
V. Показатели, отражающие степень безопасности и сохранения здоровья обучающихся в
образовательной организации
5.1. Сохранность жизни и 5.1.1. Количество случаев травматизма
минус 10 баллов
-20
здоровья обучающихся
среди обучающихся в образовательной
за каждый
организации за прошедший учебный год –
случай
2 случая
5.1.2. Количество случаев дорожно0
транспортного
травматизма,
произошедших по вине обучающихся
образовательной
организации
в
прошедшем учебном году
5.1.3. Доля обучающихся (от общего
71% x 0,1
7,1
количества),
обеспеченных
горячим
питанием – 71%
5.1.4. Результаты сдачи ГТО:
золотой значок ГТО соответствующей или
1 балл за
16
более старшей возрастной категории – 16
каждого
человек
обучающегося
серебряный значок ГТО соответствующей
0,5 балла за
0,5
или более старшей возрастной категории –
каждого
1 человек
обучающегося
5.2. Организация отдыха 5.2.1. Наличие лагеря с дневным
1 балл
1
обучающихся
пребыванием
детей
на
базе
общеобразовательной организации в дни
летних каникул
5.2.1. Наличие лагеря с дневным
1 балл
1
пребыванием
детей
на
базе
общеобразовательной организации в дни
осенних каникул
5.2.1. Наличие лагеря с дневным
0
пребыванием
детей
на
базе
общеобразовательной организации в дни
зимних каникул
5.2.1. Наличие лагеря с дневным
0
пребыванием
детей
на
базе
общеобразовательной организации в дни
весенних каникул
VI. Показатели, отражающие финансово-экономическую деятельность, деятельность по развитию
материально-технической базы, информационной открытости образовательной организации
6.1.
Финансово- 6.1.1. Достижение целевых показателей,
5 баллов за
5
экономическая
определенных в "Майских указах"
достижение
деятельность
Президента Российской Федерации (за
показателей
прошедший календарный год)
6.1.2. Наличие платных образовательных
услуг
Более
10%
от
бюджетного
5 баллов
0
финансирования
Менее
10%
от
бюджетного
3 балла
3
финансирования
Отсутствие
минус 3 балла
0
6.2.
Деятельность
по 6.2.1. Библиотечный фонд (учебники,
2 балла
2

развитию
материальнотехнической
базы,
информационной
открытости
образовательной
организации

методические пособия) в расчете на
одного обучающегося сроком издания не
старше 5 лет - 100%

6.2.2.
Своевременное
обновление
информации на официальном сайте
общеобразовательной
организации,
bus.gov.ru
6.2.3. Количество статей, репортажей,
сюжетов
с
положительной
и/или
нейтральной
оценкой
деятельности
общеобразовательной
организации
в
средствах массовой информации (не
менее 3-х за прошедший год)
6.2.4. Отсутствие предписаний надзорных
органов и подтвердившихся обращений
граждан

6.2.5. Результаты независимой оценки
качества
условий
осуществления
образовательной
деятельности
организации (далее - НОКОД) – 84%

Выполнение плана по устранению
недостатков, выявленных в ходе НОКОД

Итого: 703,2 балла (в 2023 году - 749,11 баллов).

2 балла

2

1 балл

1

плюс 2 балла при
отсутствии
предписаний/
обращений
минус 1 балл при
наличии
предписаний/
обращений
80 - 100 баллов 2 балла

0

79 - 50 баллов - 1
балл
плюс 1 балл при
выполнении
плана
минус 1 балл при
невыполнении
плана

-1

2

0
1

0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».