Аннотация к АРП. 4.1. Музыка. 5-8 классы

Краткая аннотация к адаптированной рабочей программе
учебного предмета «Музыка». 5-8 классы
Уровень
обучения

Особенности курса

Базовый
уровень

Рабочая
программа
разработана в соответствии с
требованиями ФГОС основного
общего
образования
и
Адаптированной
основной
образовательной
программы
основного общего образования для
слабовидящих
обучающихся
(вариант 4.1) МБОУ ГСШ № 3, а
также
Концепцией
преподавания
предметной области «Искусство».
Формирование у обучающихся
потребности в общении с музыкой в
ходе
дальнейшего
духовнонравственного развития, социализации,
самообразования,
организации
содержательного культурного досуга
на основе осознания роли музыки в
жизни
отдельного
человека
и
общества,
в
развитии
мировой
культуры происходит в опоре на
продуктивную музыкально-творческую
деятельность
(слушание
музыки,
пение,
инструментальное
музицирование,
драматизация
музыкальных
произведений,
импровизация,
музыкальнопластическое движение), развитие
общих музыкальных способностей
обучающихся, а также образного и
ассоциативного мышления, фантазии и
творческого
воображения,
эмоционально-ценностного отношения

Основной результат

Дополнительные требования
к предметным результатам освоения
АООП ООО
Рабочая программа предполагает Предметные результаты соответствуют
расширение музыкального и общего ООП ООО.
культурного кругозора школьников;
воспитание их музыкального вкуса,
устойчивого интереса к музыке своего
народа и других народов мира,
классическому
и
современному
музыкальному наследию.
Овладение
основами
музыкальной
грамотности
осуществляется в опоре на способность
эмоционального восприятия музыки как
живого
образного
искусства
во
взаимосвязи с жизнью, на специальную
терминологию и ключевые понятия
музыкального искусства, элементарную
нотную грамоту.

к явлениям жизни и искусства на
основе
восприятия
и
анализа
музыкальных образов.
Изучение учебного предмета
«Музыка» в части формирования у
обучающихся научного мировоззрения,
освоения
общенаучных
методов
(наблюдение, измерение, эксперимент,
моделирование),
освоения
практического применения научных
знаний основано на межпредметных
связях с предметами: «Литература»,
«Русский язык», «Изобразительное
искусство», «История», «География»,
«Математика» и др.
Рабочая программа содержит
перечень музыкальных произведений,
используемых
для
обеспечения
достижения
образовательных
результатов, по выбору учителя
музыки. По усмотрению учителя
музыкальный
и
теоретический
материал разделов, связанных с
народным музыкальным творчеством,
может быть дополнен региональнонациональным компонентом.
В методологическую основу
программы
легли
современные
научные достижения гуманитарной и
музыковедческой науки, отражающие
идею
познания
обучающимися
художественной картины мира и
идентификации себя в окружающей
действительности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».