Аннотация к АРП. 4.1. Информатика. 7-9 классы

Уровень
обучения
Базовый
уровень

Краткая аннотация к адаптированной рабочей программе
учебного предмета «Информатика». 5-9 классы
Особенности курса
Задачи
Освоение
программы
Рабочая
программа
разработана
в
соответствии с требованиями ФГОС основного учебного предмета «Информатика»
общего образования и Адаптированной основной направлено на:
 формирование
образовательной программы основного общего
информационной
и
образования для слабовидящих обучающихся
(вариант 4.1) МБОУ ГСШ № 3 и условий,
алгоритмической культуры;
необходимых для развития их личностных и
 формирование
познавательных
качеств,
психологическими,
представления о компьютере
возрастными и другими особенностями обучающихся.
как
универсальном
Рабочая программа составляется на основе
устройстве
обработки
модульного
принципа
построения
учебного
информации;
развитие
материала, не определяет количество часов на
основных навыков и умений
изучение отдельного модуля, не ограничивает
использования
возможность его изучения в том или ином классе или
компьютерных устройств;
распределения материала модуля внутри курса, не
 формирование
фиксирует порядок изучения материалов отдельных
представления об основных
модулей.
изучаемых
понятиях:
Рабочая программа содержит необязательные к
информация,
алгоритм,
изучению на базовом уровне элементы содержания
модель – и их свойствах;
(выделены курсивом), которые можно отнести к
 развитие алгоритмического
углубленному уровню изучения информатики на
мышления,
необходимого
уровне основного общего образования.
для
профессиональной
Информатика имеет очень большое и все
деятельности в современном
возрастающее число междисциплинарных связей,
обществе;
причем как на уровне понятийного аппарата, так и на
 развитие умений составить и
уровне
инструментария.
Многие
положения,
записать
алгоритм
для
развиваемые информатикой, рассматриваются как
конкретного исполнителя;
основа создания и использования информационных и
 формирование знаний об
коммуникационных технологий (ИКТ) — одного из
алгоритмических
наиболее значимых технологических достижений
конструкциях,
логических
современной цивилизации.
значениях
и
операциях;
Стремительное развитие информационно–
знакомство с одним из
коммуникационных
технологий,
их
активное
языков программирования и
использование во всех сферах деятельности человека,
основными

Дополнительные требования
к предметным результатам
освоения АООП ООО
Владение
основным
функционалом
программы
увеличения изображения на
экране ПК.
Владение
десятипальцевым
способом ввода информации на
стандартной
компьютерной
клавиатуре.
Умение применять в учебной
деятельности индивидуальные
тифлотехнические
средства
компенсации
слабовидения
(лупа,
портативные
и
стационарные
электронные
увеличители и т.п.).
Знание клавиатурных команд
для работы на персональном
компьютере.

требует профессиональной мобильности и готовности
к саморазвитию и непрерывному образованию. В этих
условиях
возрастает
роль
фундаментального
образования, обеспечивающего профессиональную
мобильность человека, готовность его к освоению
новых технологий, в том числе информационных.
Вместе с математикой, физикой, химией,
биологией курс информатики закладывает основы
естественнонаучного мировоззрения.

алгоритмическими
структурами - линейной,
условной и циклической;
 формирование
умений
формализации
и
структурирования
информации,
умения
выбирать
способ
представления данных в
соответствии с поставленной
задачей - таблицы, схемы,
графики,
диаграммы,
с
использованием
соответствующих
программных
средств
обработки данных;
 формирование навыков и
умений
безопасного
и
целесообразного поведения
при
работе
с
компьютерными
программами и в сети
«Интернет»,
умения
соблюдать
нормы
информационной этики и
права.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».