Уровень обучения Базовый уровень Краткая аннотация к адаптированной рабочей программе учебного предмета «Информатика». 5-9 классы Особенности курса Задачи Освоение программы Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного учебного предмета «Информатика» общего образования и Адаптированной основной направлено на: формирование образовательной программы основного общего информационной и образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1) МБОУ ГСШ № 3 и условий, алгоритмической культуры; необходимых для развития их личностных и формирование познавательных качеств, психологическими, представления о компьютере возрастными и другими особенностями обучающихся. как универсальном Рабочая программа составляется на основе устройстве обработки модульного принципа построения учебного информации; развитие материала, не определяет количество часов на основных навыков и умений изучение отдельного модуля, не ограничивает использования возможность его изучения в том или ином классе или компьютерных устройств; распределения материала модуля внутри курса, не формирование фиксирует порядок изучения материалов отдельных представления об основных модулей. изучаемых понятиях: Рабочая программа содержит необязательные к информация, алгоритм, изучению на базовом уровне элементы содержания модель – и их свойствах; (выделены курсивом), которые можно отнести к развитие алгоритмического углубленному уровню изучения информатики на мышления, необходимого уровне основного общего образования. для профессиональной Информатика имеет очень большое и все деятельности в современном возрастающее число междисциплинарных связей, обществе; причем как на уровне понятийного аппарата, так и на развитие умений составить и уровне инструментария. Многие положения, записать алгоритм для развиваемые информатикой, рассматриваются как конкретного исполнителя; основа создания и использования информационных и формирование знаний об коммуникационных технологий (ИКТ) — одного из алгоритмических наиболее значимых технологических достижений конструкциях, логических современной цивилизации. значениях и операциях; Стремительное развитие информационно– знакомство с одним из коммуникационных технологий, их активное языков программирования и использование во всех сферах деятельности человека, основными Дополнительные требования к предметным результатам освоения АООП ООО Владение основным функционалом программы увеличения изображения на экране ПК. Владение десятипальцевым способом ввода информации на стандартной компьютерной клавиатуре. Умение применять в учебной деятельности индивидуальные тифлотехнические средства компенсации слабовидения (лупа, портативные и стационарные электронные увеличители и т.п.). Знание клавиатурных команд для работы на персональном компьютере. требует профессиональной мобильности и готовности к саморазвитию и непрерывному образованию. В этих условиях возрастает роль фундаментального образования, обеспечивающего профессиональную мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе информационных. Вместе с математикой, физикой, химией, биологией курс информатики закладывает основы естественнонаучного мировоззрения. алгоритмическими структурами - линейной, условной и циклической; формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей - таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных; формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в сети «Интернет», умения соблюдать нормы информационной этики и права.