Аннотация к АРП. 4.1. Изобразительное искусство. 5-7 классы

Краткая аннотация к адаптированной рабочей программе
учебного предмета «Изобразительное искусство». 5-7 классы
Уровень
обучения

Особенности курса

Основной результат

Базовый
уровень

Рабочая программа разработана в
соответствии с требованиями ФГОС основного
общего образования и Адаптированной
основной
образовательной
программы
основного
общего
образования
для
слабовидящих обучающихся (вариант 4.1)
МБОУ ГСШ № 3, а также Концепцией
преподавания предметной области «Искусство».
В рабочей программе предусмотрена
практическая
художественно-творческая
деятельность,
аналитическое
восприятие
произведений искусства. Рабочая программа
включает в себя основы разных видов визуальнопространственных искусств – живописи, графики,
скульптуры, дизайна, архитектуры, народного и
декоративно-прикладного
искусства,
театра,
фото- и киноискусства.
Связующим звеном учебного предмета
«Изобразительное
искусство»
с
другими
учебными предметами является образ, созданный
средствами
разных
видов
искусства
и
создаваемый обучающимися в различных видах
художественной деятельности.
Изучение
учебного
предмета
«Изобразительное
искусство»
в
части
формирования
у
обучающихся
научного
мировоззрения, освоения общенаучных методов
(наблюдение,
измерение,
эксперимент,
моделирование),
освоения
практического
применения научных знаний основано на
межпредметных связях с предметами: «История
России»,
«Обществознание»,
«География»,
«Математика», «Технология».

Рабочая программа учебного
предмета
«Изобразительное
искусство»
ориентирована
на
развитие компетенций в области
освоения культурного наследия,
умения ориентироваться в различных
сферах мировой художественной
культуры, на формирование у
обучающихся
целостных
представлений
об
исторических
традициях и ценностях русской
художественной культуры.

Дополнительные требования
к предметным результатам
освоения АООП ООО
Умение размещать рисунок на
листе (пленке).
Владение
зрительноосязательным
способом
обследования и восприятия
цветных
или
черно-белых
(контрастных)
рельефных
изображений
предметов,
контурных изображений и т.п.
Умение работать с трафаретами
(шаблонами).
Умение пользоваться рисунком
при
изучении
различных
учебных предметов.
Владение
навыками
графического
изображения
предметов, процессов и явлений
с натуры, по памяти, по
представлению.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».