Аннотация к АРП. 5.2. Труд. 1-4 классы

Краткая аннотация к адаптированной рабочей программе
учебного предмета «Труд». 1-4 классы
Учебный
предмет
Труд

УМК

Основание

«Школа
России»

Рабочая
программа
разработана
в
соответствии с требованиями федерального
государственного
образовательного
стандарта начального общего образования
обучающихся
с
ограниченными
возможностями
здоровья,
приказом
Министерства
просвещения
Российской
Федерации от 24.11.2022 № 1023 «Об
утверждении федеральной адаптированной
образовательной программы начального
общего образования для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья» и
адаптированной основной образовательной
программы начального общего образования
обучающихся с тяжелыми нарушениями
речи МБОУ ГСШ № 3 (вариант 5.2).

Основные задачи, в том числе коррекционноразвивающие:
- формирование представлений о роли труда в
жизнедеятельности человека и его социальной значимости,
первоначальных представлений о мире профессий,
потребности в трудовой деятельности;
- формирование картины материальной и духовной
культуры
как
продукта
творческой
предметнопреобразующей деятельности человека;
освоение
технологических
знаний,
технологической культуры, получаемых при изучении
учебных предметов начальной школы, а также на основе
включения в разнообразные виды технологической
деятельности;
- формирование положительного опыта и установки
на активное использование освоенных технологий и
навыков для своего жизнеобеспечения, социального
развития, помощи близким;
обучение
планированию
организации
практической деятельности, осуществлению объективной
оценки процесса и результатов деятельности, соблюдению
безопасных приемов работы при работе с различными
инструментами и материалами;
- воспитание трудолюбия, усидчивости, терпения,
инициативности,
сознательности,
уважительного
отношения к людям и результатам труда, причастности к
коллективной трудовой деятельности;
- овладение первоначальными умениями поиска,
передачи, хранения, преобразования информации в
процессе работы с компьютером;
- коррекция и развитие психических процессов,
мелкой моторики, речи.
- формирование представлений о роли труда в
жизнедеятельности человека и его социальной значимости,
первоначальных представлений о мире профессий,

потребности в трудовой деятельности;
- формирование картины материальной и духовной
культуры
как
продукта
творческой
предметнопреобразующей деятельности человека;
освоение
технологических
знаний,
технологической культуры, получаемых при изучении
учебных предметов начальной школы, а также на основе
включения в разнообразные виды технологической
деятельности;
- формирование положительного опыта и установки
на активное использование освоенных технологий и
навыков для своего жизнеобеспечения, социального
развития, помощи близким;
обучение
планированию
организации
практической деятельности, осуществлению объективной
оценки процесса и результатов деятельности, соблюдению
безопасных приемов работы при работе с различными
инструментами и материалами;
- воспитание трудолюбия, усидчивости, терпения,
инициативности,
сознательности,
уважительного
отношения к людям и результатам труда, причастности к
коллективной трудовой деятельности;
- овладение первоначальными умениями поиска,
передачи, хранения, преобразования информации в
процессе работы с компьютером;
- коррекция и развитие психических процессов,
мелкой моторики, речи.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».