Аннотация к АРП. 5.2. Изобразительная деятельность. 1-4 классы

Краткая аннотация к адаптированной рабочей программе
учебного предмета «Изобразительное искусство». 1-4 классы
Учебный
предмет
Изобразительное
искусство

УМК

Основание

«Школа
России»

Рабочая
программа
разработана
в
соответствии
с
требованиями
федерального
государственного
образовательного стандарта начального
общего образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья,
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 24.11.2022 №
1023 «Об утверждении федеральной
адаптированной
образовательной
программы
начального
общего
образования
для
обучающихся
с
ограниченными возможностями здоровья»
и
адаптированной
основной
образовательной программы начального
общего образования обучающихся с
тяжелыми нарушениями речи МБОУ ГСШ
№ 3 (вариант 5.2).

Основные задачи, в том числе коррекционноразвивающие:
- развитие эстетических чувств и понимания
прекрасного, способности наслаждаться искусством,
раскрывать
специфику
художественно-образного
отображения действительности средствами графики,
живописи, скульптуры и декоративно-прикладного
искусства;
- формирование первоначальных представлений
о роли изобразительного искусства в жизни человека,
его роли в духовно-нравственном развитии человека;
формирование
основ
художественной
культуры, эстетического отношения к миру, понимания
красоты как ценности, потребности в художественном
творчестве;
- ознакомление с выдающимися произведениями
изобразительного искусства и архитектуры разных эпох
и народов, с произведениями декоративно-прикладного
искусства и дизайна;
- овладение практическими умениями и
навыками в восприятии, анализе и оценке
произведений искусства;
- овладение элементарными практическими
умениями и навыками в различных видах
художественной деятельности;
- развитие способностей к выражению в
творческих работах своего отношения к окружающему
миру;
- усвоение элементарных знаний основ
реалистического рисунка, навыков рисования с натуры,
по памяти, по представлению; формирование умения
самостоятельно выполнять сюжетные рисунки;
- развитие изобразительных способностей,
художественного вкуса, творческого воображения;
- развитие способностей к художественно-

образному, эмоционально-ценностному восприятию
произведений изобразительного искусства и умения
отражать их в речи;
коррекция
недостатков
познавательной
деятельности
путем
систематического
и
целенаправленного воспитания и развития правильного
восприятия формы, конструкции, величины, цвета
предметов, их положения в пространстве; умения
находить в изображенном существенные признаки,
устанавливать их сходство и различие;
- коррекция недостатков в развитии мелкой
моторики;
- развитие зрительного восприятия, оптикопространственных представлений, конструктивного
праксиса, графических умений и навыков;
- усвоение слов, словосочетаний и фраз, на
основе
которых
достигается
овладение
изобразительной грамотой.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».