В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменении в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся», приказом Министерства просвещения от 20.11.2020 № 655 «О внесении изменения в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.08.2020 № 422», приказом Министерства просвещения от 11.12.2020 № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся», примерной программой воспитания (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 2 июня 2020 г. № 2/20): 1. Пятый абзац Введения. Общей характеристики Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Городищенская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 3» дополнить следующим содержанием: «Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися Программы; систему оценки достижения планируемых результатов освоения Программы; оценочные и методические материалы, которые являются приложением к настоящей Программе, и уточняются на начало каждого учебного года. «Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся; рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей); рабочую программу воспитания обучающихся; календарный план воспитательной работы; программу коррекционной работы. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов Программы. Организационный раздел включает: учебный план основного общего образования; план внеурочной деятельности; календарный учебный график; систему условий реализации Программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Учебный план Программы определяет перечень, трудоёмкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности обучающихся и формы их промежуточной аттестации. Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы разрабатываются и утверждаются учреждением с учетом включенных в примерные общеобразовательные программы примерных рабочих программ воспитания и примерных календарных планов воспитательной работы». 2. Название раздела 2.3 Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Городищенская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 3» читать в новой редакции: «Рабочая программа воспитания обучающихся на уровне основного общего образования». 3. Слова воспитания». «программа воспитания» заменить словами «рабочая программа 4. Преамбулу Рабочей программы воспитания обучающихся изложить в следующей редакции: «Рабочая программа воспитания обучающихся на уровне основного общего направлена на развитие личности обучающегося, в том числе духовно-нравственное развитие, укрепление психического здоровья и физическое воспитание, достижение результатов освоения обучающимися ООП основного общего образования учреждения. Рабочая программа воспитания имеет модульную структуру и включает в себя четыре основных раздела: раздел «Особенности особенностей воспитательного процесса»; раздел «Цель и задачи воспитания»; раздел «Виды, формы и содержание совместной деятельности педагогических работников, обучающихся и социальных партнеров учреждения», включающий два модуля: инвариантный и вариативный. Деятельность педагогических работников учреждения в рамках комплекса модулей направлена на достижение результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования; раздел «Основные направления самоанализа воспитательной работы». Дополнительным разделом является «Система поощрения обучающихся». Рабочая программа воспитания реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности учреждения, совместно с семьей и другими институтами воспитания. Рабочая программа воспитания предусматривает приобщение обучающихся к российским духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе. В разработке рабочей программе воспитания и календарного плана воспитательной работы принимают участие представители совета старшеклассников, общешкольного родительского комитета и Управляющего совета учреждения». К рабочей программе воспитательной работы». воспитания прилагается ежегодный календарный план 5. Слова «раздел «Особенности организуемого в школе воспитательного процесса» заменить словами «раздел «Особенности особенностей воспитательного процесса». 6. Слова «раздел «Виды, формы и содержание деятельности» заменить словами «Виды, формы и содержание совместной деятельности педагогических работников, обучающихся и социальных партнеров учреждения». 7. Настоящие изменения вступают силу с 01 января 2021 года. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)