5. Изменения в ООП НОО, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ от 29.12.2020

В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменении
в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания
обучающихся», приказом Министерства просвещения от 20.11.2020 № 655 «О внесении
изменения в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 28.08.2020 № 422»,
приказом
Министерства просвещения от 11.12.2020 № 712 «О внесении изменений в некоторые
федеральные государственные стандарты общего образования по вопросам воспитания
обучающихся», примерной программой воспитания (одобренной решением федерального
учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 2 июня 2020 г. №
2/20):
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Основной образовательной программы начального
общего образования учреждения изложить в следующей редакции:
«Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ ГСШ № 3
(далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом Российской
Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с
изменениями
и
дополнениями),
требованиями
федерального
государственного
образовательного стандарта начального общего образования (далее – Стандарт), Концепцией
духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, прочими
федеральными и региональными нормативно-правовыми документами в сфере образования и
воспитания обучающихся, уставом МБОУ ГСШ № 3.
Настоящая Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и
организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования.
Содержание Программы содержит три основных раздела: целевой, содержательный и
организационный.
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты
реализации Программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и
учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов
Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
Целевой раздел включает:
 пояснительную записку;
 планируемые результаты освоения обучающимися Программы;
 систему оценки достижения планируемых результатов освоения Программы;
 оценочные и методические материалы, которые являются приложением к настоящей
Программе, и уточняются на начало каждого учебного года.
«Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования
и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных,
предметных и метапредметных результатов, в том числе:
 программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;
 рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей);
 рабочую программу воспитания обучающихся;
 календарный план воспитательной работы;
 программу коррекционной работы.
Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной
деятельности, а также механизм реализации компонентов Программы.
Организационный раздел включает:
 учебный план начального общего образования;
 план внеурочной деятельности;
 календарный учебный график;
 систему условий реализации Программы в соответствии с требованиями ФГОС
НОО.

Учебный план Программы определяет перечень, трудоёмкость, последовательность и
распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
иных видов учебной деятельности обучающихся и формы их промежуточной аттестации.
Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы
разрабатываются и утверждаются учреждением с учетом включенных в примерные
общеобразовательные программы примерных рабочих программ воспитания и примерных
календарных планов воспитательной работы».
2. Название раздела 2.3 Основной образовательной программы начального общего
образования
Муниципального
бюджетного
общеобразовательного
учреждения
«Городищенская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 3»
читать в новой редакции:
«Рабочая программа воспитания обучающихся на уровне начального общего
образования».
3. Слова
воспитания».

«программа

воспитания»

заменить

словами

«рабочая

программа

4. первые 5 аб Рабочей программы воспитания обучающихся изложить в
следующей редакции:
«Пояснительная записка Рабочей программы воспитания обучающихся на уровне
начального общего образования разработана в соответствии с:
 Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями и дополнениями),
 приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009
года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и
дополнениями),
 распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об
утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до
2025 года»,
 Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина
России,
 примерной программой воспитания (одобренной решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию (протокол от 2 июня 2020 г. №
2/20).
Рабочая программа воспитания направлена на развитие личности обучающегося, в том
числе духовно-нравственное развитие, укрепление психического здоровья и физическое
воспитание, достижение результатов освоения обучающимися ООП начального общего
образования учреждения.
Рабочая программа воспитания имеет модульную структуру и включает в себя четыре
основных раздела:
 раздел «Особенности особенностей воспитательного процесса»;
 раздел «Цель и задачи воспитания»;
 раздел «Виды, формы и содержание совместной деятельности педагогических
работников, обучающихся и социальных партнеров учреждения», включающий
два модуля: инвариантный и вариативный. Деятельность педагогических
работников учреждения в рамках комплекса модулей направлена на достижение
результатов освоения Основной образовательной программы начального общего
образования;
 раздел «Основные направления самоанализа воспитательной работы».

Рабочая программа воспитания реализуется в единстве урочной и внеурочной
деятельности учреждения, совместно с семьей и другими институтами воспитания.
Рабочая программа воспитания предусматривает приобщение обучающихся к
российским духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы,
правилам и нормам поведения в российском обществе.
В разработке рабочей программе воспитания и календарного плана воспитательной
работы принимают участие представители совета старшеклассников, общешкольного
родительского комитета и Управляющего совета учреждения.
К рабочей программе
воспитательной работы».

воспитания

прилагается

ежегодный

календарный

план

5. Слова «раздел «Особенности организуемого в школе воспитательного процесса»
заменить словами «раздел «Особенности особенностей воспитательного процесса».
6. Слова «раздел «Виды, формы и содержание деятельности» заменить словами «Виды,
формы и содержание совместной деятельности педагогических работников, обучающихся и
социальных партнеров учреждения».
7. Настоящие изменения вступают силу с 01 января 2021 года.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».